
Основные идеи урока: развитие общей культуры школьников, формирование гражданской идентичности, осознание своей принадлежности к народу, национальности, российской общности; воспитание уважения к представителям разных национальностей и вероисповеданий.
В ходе урока были созданы педагогические условия для формирования национального самосознания школьников, в которых через игровую форму дети получили знания о празднике День народного единства и о культурных особенностях традиционных религий России, что будет способствовать воспитанию следующих важных качеств личности школьников: доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; понимания и сопереживания к представителям разных национальностей; осознанному и уважительному отношению к традиционным российским религиям и религиозным организациям; уважение к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
Школьников пригласил в интерактивный музей «Традиционные религии России» электронный экскурсовод-проводник Мария Ивановна.
Детям было очень интересно, они познакомились и заполнили экспозиции музея ключевыми понятиями, артефактами. А также, дети с особым увлечением работали в рабочей тетради. И конечно же главным моментом рефлексивного осмысления темы урока, это придумать своё собственное Золотое правило.