
Ученикам была предоставлена возможность разнообразить свою деятельность, активно принимая участие в уроке. Это помогло развить познавательный интерес к математике и показать ее важность и применение в реальной жизни.
Использование интеративной доска для демонстрации различных примеров и задач по теме позволяет в понятной и доступной форме показать все все этапы решения задач и легко разобраться в материале.
Кроме того, на уроке были использованы интерактивные задания, которые позволили ученикам активно участвовать в процессе обучения. Они могли решать задачи на компьютере, отвечать на вопросы и совместно искать решения.
Такой подход к проведению урока математики позволил улучшить понимание материала и повысить мотивацию учеников к изучению предмета. Урок был интересным и познавательным, и дал возможность учащимся лучше усвоить тему "Нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного".