
В результате проведения урока учащиеся познакомились с гипотезой Резерфорда, с опытами Чедвика, ввели понятие протона и нейтрона, расширили представления о физической картине мира на примере открытия протона и нейтрона.
Девятиклассники научились определять массовое число, зарядовое число, число нуклонов в ядре, записывать простые ядерные реакции. В течение урока учащиеся познакомились с характеристиками протона и нейтрона, с зарядовым числом, изотопами, ядерными силами.
Учащиеся убедились в значимости эксперимента в развитии науки, в необходимости привлечения средств наук химии и физики к пониманию и познаванию явлений природы.
Всё это было преодолимо благодаря использованию цифровых образовательных программ. Использование компьютерных технологий на уроке дает возможность для целостного восприятия детьми нового материала.
ВОзможности современных цифровых технологий обучения достаточно широки для того, чтобы разнообразить урок и сделать его более простым и увлекательным для любого ученика, даже с наименьшей мотивации к изучении физики.