
В рамках проектной деятельности в 9 А классе 9 сентября 2024 года прошел урок географии по подготовке к конференции «Что мы оставим потомкам» с целью определения портрета России в мире, освещения лучших стороны истории развития страны, роли утверждающейся страны в экономике, науке.
Темы докладов были следующими:
1.Портрет на фоне мира.
2. Россия в русском алфавите
3. Природные ресурсы – первоисточник благосостояния страны
4.Состояние окружающей среды моего края.
5. Объекты исторического наследия родного края.
6. От какого наследия мы должны отказаться?
В ходе работы учащиеся раскрыли понятия «наследие», «всемирное природное и культурное наследие», «наследие своего края».
В своих работах ребята стремились рассмотреть антропогенное загрязнение окружающей среды, их причины и последствия; показать главные источники загрязнения атмосферы, гидросферы, почвенного покрова, биосферы в масштабе своего района; рассмотреть главные пути решения природоохранных проблем и правил поведения в природе. Обратить внимание на традиции страны, что они могут быть и хорошими, и плохими. В нашей истории мы сталкиваемся и грубой эксплуатацией природных ресурсов, и с безжалостным отношением к людям в войнах и гражданских конфликтах.
Формировать ценностное отношение учащихся к природному и культурному наследию страны, воспитывать патриотическое отношение к своей малой и большой Родине - важная задача во все времена.